Ученые отмечают, что эти выводы созвучны результатам проводившихся ранее экспериментов на ту же тему. Так, в 2006 году профессор Кэтлин Вос из Университета Миннесоты в своей работе продемонстрировала, что мысли о деньгах заставляют людей дистанцироваться от окружающих и делают их менее склонными принимать помощь со стороны и помогать другим.
Большинство людей не рассматривают то, что изображено на купюре, поскольку их куда больше волнует их ценность, так называемая покупательная способность.
Ученые из гонконгских вузов провели серию экспериментов с двумя группами людей, одной из которых предварительно показывали изображения денежных купюр и монет. Результаты исследования показали, что испытуемые из этой группы в большой степени были склонны скрывать свои эмоции и вести себя замкнуто.