Чтобы преодолеть заводской лимит скорости в 90 километров в час, Reading Buses (компания-перевозчик) сняла ограничитель и ввела некоторые конструктивные изменения в подвеску. «На полигоне автобус представлял собой впечатляющее зрелище. Он ревел подобно бомбардировщику Avro Vulcan - ведь его аэродинамика не рассчитана на скорость в 120 километров в час», - отметил главный инженер компании Джон Бикертон (John Bickerton).
После этого газ превращается в сжиженный, мало чем отличаясь от сжатого природного газа, и размещается в семи баках на крыше автобуса. Однако «зеленым» источником энергии биометан является не только потому, что позволяет обходиться без бензина и природного газа. Новая технология также сжигает метан, который в ином случае перешел бы из навоза в атмосферу в качестве парникового газа.
В другом британском городе (Бристоле) сейчас ходит автобус PooBus, работающий на биометане, полученном путем переработки продуктов жизнедеятельности человека.
Bus Hound (это название иронически отсылает к сверхскоростной легковой машине Bloodhound SSC) работает на биометане. Этот газ получают путем анаэробного дигерирования навоза бактериями в биореакторе.