Девушки были разделены на две группы. Одна группа за три дня до даты новой инъекции получала напоминающие об этом телефонные звонки, а вторая - SMS-сообщения, на которые участниц просили ответить. Эксперимент длился на протяжении 9 месяцев. Результаты показали, что девушки из контрольных групп посещали клинику гораздо аккуратнее, чем те, кто напоминаний не получал: до третьей инъекции «добрались» 69% участниц опыта.
Врачи провели исследование, в котором приняли участие 100 девушек в возрасте от 13 до 21 года, которые посетили одну из клиник в городе Балтиморе для того, чтобы сделать предохраняющую от нежелательных беременностей инъекцию. Такие инъекции необходимо делать каждые три месяца.
Врачи полагают, что их опыт может быть использован для напоминания пациентам больниц о других вещах, таких как приемы лекарств или визиты для профилактических осмотров.
Ученые выяснили, что использование телефонных звонков и отправка SMS-сообщений может существенно повлиять на регулярность визитов женщин в клиники для инъекций, предохраняющих от нежелательной беременности. Статья, посвященная работе исследователей, была опубликована в журнале Journal of Adolescent Health.