Об этом говорится в сообщении компании.
Как отмечает издание Business Insider, новая функция призвана составить конкуренцию Google, так как благодаря расширенному поиску пользователям не надо будет обращаться к поисковику, чтобы найти информацию по интересующим их вопросам.
При вводе текста в окне поиска пользователям будут выдаваться персонализированные подсказки. Результаты поиска будут сортироваться по релевантности, при этом в приоритете окажутся публикации надежных источников, затем будут отображаться сообщения тех, на кого оформлена подписка, затем популярные цитаты и в конце - остальные публикации.
Поиск будет охватывать более 2 триллионов публикаций. У пользователей соцсети будет возможность производить поиск не только по страницам и профилям друзей, но и по всем публикациям.
Кроме того, данная функция является расширенным аналогом новостного сервиса Moments, который недавно был запущен в Twitter и позволяет пользователям находить самые важные твиты и информацию о событиях, заслуживающих внимания в реальном времени.