Daily Mail рассказывает, что, например, один из ведущих ритейлеров Великобритании Selfridges в 2010 году начал сезон рождественских продаж за 145 дней до праздника.
В своей статье «Приходит ли Рождество каждый год раньше срока?» Каннингем заявляет, что результаты, сделанные им с 2007 по 2013 годы, поразительны.
Согласно статистике, теперь разговоры о Рождестве начинаются на три месяца раньше самого праздника.
Благодаря исследованию Натан Каннингем занял второе место в конкурсе, организованным RSS, среди молодых статистиков.
«Это отличный пример использования общественно-доступной статистики, чтобы по-новому взглянуть на вековой спор», - заявил исполнительный директор RSS.
Каннингем обнаружил, что в 2007 году люди начали задумываться о Рождестве относительно поздно - 11 ноября, в то время как в 2013 году - уже с 25 августа.
Один из аналитиков Натан Каннингем в течение шести лет следил за тем, как изменялось количество запросов в поисковике Google на тему Рождества. Так, поиск в интернете по таким словам, как «Санта-Клаус», «эльф» и «подарки» по сравнению с 2007 годом заметно увеличился во время летних каникул.