«Мы создали 2D, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом. На мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их нельзя масштабировать. Разработанный нами дисплей низкозатратен в производстве - в разы ниже, чем все похожее, что когда-либо было на рынке. Изображения и видео будто парят в воздухе - на дисплей можно передавать со смартфонов и компьютеров за секунды», - сказал Артем Ставенко. Можно также передавать данные (например, твитить) в режиме реального времени. Кроме того, устройство на определенном расстоянии может распознавать человеческие лица и отображать их в режиме реального времени на дисплее.
Тройка финалистов лично выступит перед бизнесменом Ричардом Брэнсоном, который владеет компанией Virgin Media. Победитель получит рекламную кампанию стоимостью 150 тыс. фунтов и другие призы.
Проект Артема Ставенко и Кирилла Чикеюка вошел в десятку лучших из 2,5 тыс. представленных на конкурс. Победитель определится в ходе онлайн-голосования, которое продлится до 16 июня.